Translate

31DC2016 - red nails \ красный маникюр

10:00 let's nail Moscow 0 Comments

Классический красный заставил меня вернуться к классике. В этом конкретном случае - к классике американской кухни и классике американского искусства :)

Campbell's tomato soup nails



Я очень люблю закупать огромные количества атрибутики для фото и видео.
Так, мой рабочий стол ломится от десятков упаковок конфет, разноцветных лампочек, мини-фигурок персонажей мультфильмов и чего только не.

И, в прошлую поездку в США, был куплен и привезен тот самый tomato soup, вдохновивший Энди Уорхолла.
Campbell's.

И. естественно, не для еды, нет) Для фото))

И вот как раз подвернулся идеальный случай.


Здесь серебряные лунки на красно-белых ногтях.

Слово "soup" заслуживает отдельного поста:

От руки лаком так тонко и одинаково я бы не написала - это факт.
Наклеек со словом суп тоже нет :-/
Но, вот что интересно, у меня есть пластина для стемпинга Bundle Monster с надписью "Soul of a Gypsy"....
Так, через каких-то минут 20 (!!!) я умудрилась напечатать на всех ногтях слово "Soul" без "l" и допечатать вместо нее отдельно букву "P" из слова "Gypsy".

Голь на выдумки хитра, так же говорят?)

0 коммент.: